Главная - Пресс-центр - Статьи - Запорная арматура ЯФАР (JAFAR SA). Почему так дорого??

Запорная арматура ЯФАР (JAFAR SA). Почему так дорого??

06.11.2024
Запорная арматура ЯФАР (JAFAR SA). Почему так дорого??
Главный и наиболее часто задаваемый вопрос, когда Застройщики, ресурсоснабжающие организации или подрядчики обращаются в нашу компанию, с целью приобретения запорной арматуры: «Почему задвижки JAFAR стоят так дорого?»
Резонным ответом на данное возражение является вопрос: «А с производителем какой арматуры вы сравниваете Jafar?» В основном это задвижки типа 30Ч39Р (задвижка фланцевая с обрезиненным клином), которые производят Российские и Китайские производители. Так в чём же разница запорной арматуры JAFAR и задвижек типа 30Ч39Р. Давайте разбираться!!!

Начнем с норм и предоставляемых гарантий:

Соответствие ГОСТам да да Комментарий
Сертификат ISO 9001 нет да Внешний контроль за технологическими процессами - дает конечному клиенту постоянное качество
Сертификат GSK нет да Внешний контроль за технологическими процессами нанесения покрытия, нормированные процессы - дает конечному клиенту постоянное качество
Сертификат DVGW нет да В соответствии с этой нормой все задвижки - 100% испытываются избыточным давлением. Все неметаллические элементы безопасны для человека и не загрязняют воду.
10 лет гарантии ? да Разные производители сами устанавливают срок гарантии, но минимум 2 года по законодательству РФ. Часто эта гарантия подразумевает проведение ревизии. Сама конструкция задвижек 30ч39р требует регулярного контроля положения гайки. Jafar дает гарантию 10 лет или 2500 циклов безусловной гарантии.
2500 циклов - срок эксплуатации (50 лет срок службы) ? да Разные производители сами устанавливают срок гарантии, но минимум 2 года по законодательству РФ. Часто эта гарантия подразумевает проведение ревизии. Сама конструкция задвижек 30ч39р требует регулярного контроля положения гайки. Jafar дает гарантию 10 лет или 2500 циклов безусловной гарантии.
Наличие производства в России да да 30ч39р производят и в России и в других странах. На сегодняшний день задвижки Jafar производят в Санкт Петербурге.
Безымянные производители да нет В тендерной документации, указав только марку задвижки - 30ч39р, невозможно проверить и отсечь некачественные изделия.

Другими словами, зачастую происхождение задвижки 30Ч39Р установить не представляется возможным. Задвижку JAFAR можно «отследить» от места производства до объекта, где она установлена.
Теперь остановимся на технических параметрах:
 

Элементы задвижки 30ч39р Jafar Пояснение
Корпус из высокопрочного чугуна серый чугун или ВЧ ВЧ40 Только высокопрочный чугун имеет пластичные свойства.
Эпоксидно-порошковое покрытие 250 мкр нет да Запорная арматура эксплуатируется в сложных условиях, необходимость качественного покрытия - залог длительной эксплуатации
Корпус и присоединительные фланцы PN16 да да
Шпиндель холоднокатаная нержавеющая сталь нет да Метод холодной накатки до уплотняет сталь и снижает коэффициент скольжения, тем самым уменьшает трение и износ гайки, а в итоге снижает усилие на открытие/закрытие. 
Гайка шпинделя утоплена в голову задвижки и имеет стопорное кольцо нет да Без фиксации гаки клина есть вероятность её выкручивания и разгерметизации задвижки. Задвижки 30ч39р требуют регулярной ревизии.
Минимум два уплотнения шпинделя из EPDM да да
Пыльник и пробка для защиты резьбы гайки шпинделя нет да Грязь может проникать в паз между шпинделем и гайкой и усиливать трение
После Ду300 подшипник для облегчения вращения нет да Производителей задвижек по типу 30ч6бр большое количество. Некоторые выпускают только до Ду300. Некоторые и больше, но невозможность проконтролировать изделие конкретного поставщика отсутствует.
Уплотнение крышки и корпуса в пазу, каждый соединительный болт имеет кольцо нет да Присутствует возможность подсоса грязной воды, при затоплении колодца, и неучтённой протечки 
Болты нержавеющие, утоплены в корпус и залиты техническим парафином нет да Запорная арматура эксплуатируется в сложных условиях, поэтому все элементы должны быть максимально защищены от коррозии на 50 лет
Клин вулканизирован EPDM внутри и снаружи ? да Проверить качество резины у разных производителей невозможно. На клине задвижек Jafar есть оттиск нормы какая резина EPDM (NDR) и дата вулканизации,  для понимания "свежести" резины.
Гайка клина латунь да да
Гладкий проходной канал да да
Строительная длина короткая короткая
Бесколодезный комплект  нет да Бесколодезный комплект показывает возможность производителя делать запорную арматуру по высочайшим стандартам. 

Опыт эксплуатации задвижек 30Ч39Р показывает, что арматура данного типа требует постоянной ревизии. А затраты на выезд бригады обслуживающего персонала; постоянные утечки питьевой воды; подмывание грунта и затопление колодцев, в следствии утечек и аварий; замену некачественных задвижек; остановки в подаче воды населению и прочее, увы, никто не считает.

Вода – это жизненно важный ресурс для человека. А запорная арматура – это шанцевый инструмент эксплуатирующих компаний. Когда все работает в штатном режиме про неё забывают, но как только случается авария – все бегут к ней. Осознание важности применения качественной арматуры на всех уровнях – это необходимость.
При выборе Поставщика, необходимо помнить, что основным назначением любой запорной арматуры является надёжное перекрытие потока рабочей среды в случае аварии или ревизионно-обслуживающих работ. Также необходимо учитывать жизненный цикл объекта.
Таким образом, запорная арматура JAFAR на сегодняшний день - это лучшая цена в сегменте высококачественной арматуры!!!
 

Нужна помощь с выбором продукции?
Заполните данную форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
и бесплатно проконсультируют по любому интересующему Вас вопросу
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности*